Ребрендинг фирменного стиля - VIRTAGROUP

Ребрендинг фирменного стиля

18 апреля 2022 / Наши сотрудники

Ребрендинг фирменного стиля

В конце 2021 года произвели ребрендинг ПРОМ-ВОРОТА и разработали новый брендбук. Сменили названия, объединили и продумали направления, которые будем развивать, обновили корпоративный стиль в целом и в частности для разных подразделений, одним из которых стали Мойки самообслуживания. Мы растем и расширяемся и поэтому очень важно адаптироваться под современные тенденции рынка. Очень много работы было проделано на первое полугодие 2022 года, чем будем с радостью делиться со своей аудиторией и будем рады обратной связи от Вас.

Айдентика

Компания Virta - инновационный бренд, способный сформировать новый уровень технологической конкуренции, тем самым, становясь более приоритетной в глазах целевой аудитории.
Стоит также отметить, что компания способна разрешать главные проблемы сферы своей деятельности, упрощая коммуникацию с аудиторией, формируя четкий и прозрачный принцип позиционирования, указывая на ясные показатели эффективности их бизнеса для клиента, а также давая возможность использовать авангардные технологии.
Virta - это эталонное качество, инновационный подход и элитарная возможность.

Символ

Учитывая, что название компании - это имя собственное, то и его образ не мог бы быть связан с чем-либо, кроме как с этим названием, поэтому мы постарались проработать варианты символа с акцентом на первую букву названия, зашифровывая ее в более концептуальную стилистику. Таким образом, символ компании выступает стилизация буквы V, который указывает на динамичность технологий и их цикличность.
Данный символ основан на принципе геометрического построения, то есть, за счет геометрии правильных фигур, что позволяет соблюсти плавность и четкость его линий.